8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

New Year's Decoration of Lipetsk

AIRA completed Lipetsk New Year's decoration project. We decorated upper and lower parks and public space in front of Lipetsk Town Hall. Giant Christmas balls and Christmas Ambassador and Pyramid installations were chosen to be the main park decorations.

The Town Hall building was illuminated with luminous stars of 0.5 and 0.8 meters from the Starry Sky series. In addition, a whole galaxy of 150 "Polar Stars" became a decoration of one of the parks' promenade area.


Besides, New Year preparation included the manufacturing and instalment of modular benches, swings, public toilets, as well as illuminated balance swings, Reed series street lights and font compositions with the names of the parks.

Similar projects

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

Новогоднее украшение города Липецк
Заказать каталог

Новогоднее украшение города Липецк

Компания “Айра” реализовала проект новогоднего оформления города Липецка: верхний и нижний парки, общественную зону перед зданием Администрации города. В качестве основных элементов декора парков были выбраны гигантские новогодние шары, а также инсталляции “Посол рождества” и “Пирамида”.

Здание Администрации города было украшено световыми звездами размером 0,5 и 0,8 м из серии “Звездное небо”. Кроме того, целая плеяда из 150 “Полярных звезд” украсили прогулочную зону в одном из парков города Липецк.


Помимо праздничных украшений к новогодним каникулам  в общественных пространствах города компанией “Айра” были изготовлены и установлены модульных скамейки, качели и крытые санузлы, а также световые качели-балансиры, светильники из серии “Reed” и шрифтовые конструкции с названием парков. 

Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги



Расчет стоимости

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.