Benches

We are developing a fundamentally new look at street furniture. Benches become not only a place for temporary rest, but also a creative and organic element of both streets and parks, and the interior.

AIRA offers a fresh look at such a simple element of urban design as benches. Today, designers and architects more and more often use innovative technologies and creative practices in order to make a comfortable city.


Modular benches are easy to transform: they can be assembled in the right format, labeled and used as a visual advertisement. This is a multifunctional option that facilitates the logic of organizing the urban environment and interior. Such benches can be easily turned into armchairs, sofas and even tables.

Our designers have developed a series of creative benches that will add bright colors and unexpected shapes to urban spaces, park areas, and playgrounds. Benches in the form of fruit, ice cream or as part of the Tic-tac-toe game are just some of the forms that we managed to develop. Adding new functions to familiar things is a steady trend all over the world. For example, we make benches with bicycle holders (or mini parking lots for bicycles). In addition, LEDs built into some models provide additional illumination of the city space.

In shopping malls, benches serve as recreation areas, but at the same time, they are part of the design concept of the entire interior space. It is important to make them not only convenient but also complementing the general style.


Each bench created by the AIRA company is made of a durable and reliable composite material, eco-friendly wood or architectural concrete. Quality materials withstand all weather conditions, and their service life is prolonged due to the use of our own innovative technologies.

Projects

Серия «Smart creator»

Series "Smart creator"

  • СКМ 008
Скамейки «Wood»

Benches "Wood"

  • СКМ 015
Скамейки «Plank»

Benches "Plank"

  • СКМ 050
Скамейки «Row»

Benches "Row"

  • СКМ 047
Скамейки «Ringe»

Benches "Ringe"

  • СКМ 033-1
Скамейки «Union»

Benches "Union"

  • СКМ 025
Скамейка «Rock»

Bench "Rock"

  • СКМ 035
Скамейки «Landform»

Benches "Landform"

  • СКМ 043
Скамейки «Fusion»

Benches "Fusion"

  • СКМ 013
Скамейки «Frame»

Benches "Frame"

  • СКМ 036
Уличная мебель для ВДНХ

Outdoor furniture for VDNH

  • МБЛ 002
Скамейки «Eskimo»

Benches "Eskimo"

  • СКМ 003
Скамейки «Jungle»

Benches "Jungle"

  • СКМ 051-1
Скамейка «Twist»

Bench "Twist"

  • СКМ 052-2
Скамейки «Bridge»

Benches "Bridge"

  • СКМ 039
Скамейка «Arcus»

Bench "Arcus"

  • СКМ 044
Скамейки «Bend»

Benches "Bend"

  • СКМ 042
Скамейка «Frond»

Bench "Frond"

  • СКМ 042
Модульные скамейки

Modular benches

  • СМ 021-1
Серия «Fruits»

Series "Fruits"

  • СКМ 007
Скамейки «Rhombus»

Benches "Rhombus"

  • СМ 006-1
Скамейки «Shopper»

Benches "Shopper"

  • СМ 002-1
Скамейка «Ball»

Bench "Ball"

  • ФК 009
Скамейки «Name»

Benches "Name"

  • СМ 023
Скамейки «Ведучи»

Benches "Veduchi"

  • СКМ 014
Скамейки «Handle»

Benches "Handle"

  • СКМ 045

Order catalog

Please, fill in the form, and we will send you our catalogs as soon as possible!

Select catalogs




Type of catalog


Cost calculation

Please fill out the form and we will contact you as soon as possible.

8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
RU
RU/ENG

Скамейки

Сбросить
Фильтры
Категория
Категория
Цена
Хиты продаж
Новинки
Товары со скидкой
Материал
Материал
Мощность, Вт
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
Мы формируем принципиально новый взгляд на уличную мебель. Скамейки становятся не просто местом для временного отдыха, но креативным и органичным элементом как улиц и парков, так и внутреннего интерьера.

Компания «Айра» предлагает посмотреть свежим взглядом на такой простой элемент оформления городских пространств, как скамейки. Сегодня для создания комфортного для жизни мегаполиса все чаще используются инновационные технологий и креативные практики в сфере дизайна.

Модульные скамейки легко поддаются трансформации: их можно собирать в нужный формат, наносить надписи и использовать в качестве визуальной рекламы. Это многофункциональный вариант, облегчающий логику организации городской среды и интерьера. Такие скамейки вы без труда можете превратить в кресла, диваны и даже столы.

Наши дизайнеры и конструкторы разработали серии креативных скамеек, которые добавят ярких красок и неожиданных форм в городские пространства, парковые зоны и детские площадки. Скамейки в виде фруктов, мороженого или как части игры «крестики-нолики» – это лишь некоторые формы, которые нам удалось разработать. Придание дополнительных функций привычным вещам – устойчивый тренд во всем мире. Например, мы изготавливаем скамейки с креплениями для велосипедов (или мини-велопарковки). Кроме того, встроенная в некоторые модели светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное освещение городского пространства.

В торговых центрах скамейки выполняют функцию зон отдыха, вместе с тем они являются частью дизайнерской задумки по оформлению всей композиции внутреннего пространства. Важно сделать их не только удобными, но и вписать в общий контекст.

Каждая скамейка компании «Айра» выполнена из стойкого и надежного композитного материала, экологичного дерева или архитектурного бетона. Качественные материалы выдерживают любые погодные условия, а срок службы продлевается благодаря использованию инновационных технологий собственной разработки.


Заказать каталог
Укажите, пожалуйста, ваше имя и e-mail и мы вышлем вам каталог
Войти на сайт

Логин

Пароль

Сортировка