8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

Parquet floors and gazebos

By popularity By popularity
Sorting

Parklets and gazebos are modern solutions for urban land improvement.

The increased number of cars results in a higher number of vehicles parked in the city center, which is especially relevant for metropolises. Arrangement of parking lots leads to a decrease in public areas for city residents and tourists. Parklets, a trend that came from Los Angeles, USA, can become a compromise. They offer a simple, budget-friendly and beautiful way of creating a new homely public space complete with green areas, which Russian cities often lack.

Parklets are spots arranged for recreation or waiting zones that can be installed within parking lots, areas near the roads, stops of public transport, in front of cafes, shopping and business centers. Functional as they are, parklets can be additionally equipped with flower beds, bicycle parking facilities, Wi-Fi, and gadget charging stations. Not only can such constructions help city residents relax and have a good time, but they are also useful for business. It has been proved that the parklets installed near cafes bring about a higher number of customers. Parklets themselves can be either seasonal or permanent. They are easy to install and dismantle.

New products of AIRA Research and Technology Park include a number of options for seasonal and permanent gazebos. They may have open and closed constructions and be designed in various styles — modern, classic, oriental, to name but a few.

We work with a variety of materials: softwood, steel and fiberglass. We offer ready-made solutions and develop an individual design to suit your needs, performing the entire spectrum of works, from design to installation.

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

Парклеты
Заказать каталог

Парклеты и беседки

Парклеты и беседки - современные решения для городского благоустройства

Рост количества автомобилей ведет к большому числу припаркованных машин в центре города, это проблема, особенно актуальна для крупных городов. За счет обустройства парковок снижается число общественных зон для горожан и гостей города. Компромиссом может стать организация парклетов, это модный тренд, пришедший из Лос-Анджелеса (США). Простой, недорогой и красивый способ создать новое, дружелюбное общественное пространство, дополненное зелеными зонами, которых часто не хватает российским городам.



Парклеты представляют собой благоустроенные «островки» для отдыха или временного ожидания, которые можно устанавливать на пространствах парковочных мест, зон вблизи проезжей части, возле остановок общественного транспорта, напротив кафе, торговых и бизнес центров. Парклеты функциональны, и могут быть дополнительно оборудованы: - цветниками, велопарковками, Wi-Fi, точками зарядки гаджетов. Данные конструкции полезны не только для обычных жителей, которые могут отдохнуть и приятно провести время, но и для бизнеса. Доказано, что установленные парклеты рядом с кафе, повышают их посещаемость. Сами парклеты могут быть сезонными или постоянными. Они легко устанавливаются и демонтируются.



Среди новинок в ассортименте нашего технопарка “Айра” несколько вариантов сезонных и постоянных беседок. Их конструкции могут быть открытыми и закрытыми, выполнены в различных стилях — современном, классическом, восточном и других.

Мы работаем с различными материалами — деревом хвойных пород, сталью и стеклопластиком. Предлагаем готовые конструкции, а также разрабатываем индивидуальный дизайн под ваши задачи. Выполняем весь комплекс работ — от проектирования до монтажа. 



Галерея работ

Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги



Расчет стоимости

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.