закрыть

WC

Today, WCs in parks and city streets have become sore spots of modern cities. Public toilets built 30-50 years ago were designed for a different number of people, and with the growth of the population in cities, they are simply failing to properly serve their purposes and do not meet modern requirements.

In Moscow alone, more than 400 parks and green spaces appeared between 2011 and 2017- from Gorky Park and a modernized VDNKh to small public gardens in residential areas. The creation of modern WCs in places of rest of city dwellers is an absolute necessity. Blue cabins, which have become a familiar element of city landscapes, partially solve this problem, but they almost always look a bit out of place, and their functionality is extremely limited.

Designer WCs

WC can become a full-fledged art object for a city street or green area. Urinals with video controllers, toilet booths in the Gaudi style, toilets with a panoramic view and opaque glass - these are not a complete list. In Europe, for example, there are public WCs that are "rising" from the ground, developed by a Dutch company. They are installed on busy bar streets; with a sharp increase in human traffic on weekends they can be pulled out of the ground, and then removed back, saving space. The foreign trend towards creative WCs is only coming to Russia, but the first results can already be observed in the large cities, where competitions are held among designers and architects to create stylish and functional public toilets.

Designing of toilets for public spaces

Modern urban planning takes into account the needs of different groups of the population, which is reflected in the design of public spaces. Gradually, modern multifunctional WCs, that are more convenient and pleasant for visitors, come into place of old ugly toilet booths or shabby buildings. They have USB-chargers, mini-showers and bidets, entertainment audios, latest newspapers, floral arrangements... All this comes along with a good ventilation system, air conditioning and a well-thought-out system of water supply and drainage.

In addition, the appearance of the structure becomes important as well. WC should be made in line with a general stylistic concept of the place and complement other elements of the design.

A distinctive feature of AIRA's creative approach for the WC design is that it can be assembled taking into account the wishes of the customer so that some or other options can be added or repainted. This way, we have formed designer modules with various functions: separate toilet, shower, storage room, kiosk with toiletries. All these elements are easy to combine and assemble and they can create a single composition.

WC

See also

Order catalog

Please, fill in the form, and we will send you our catalogs as soon as possible!

Select catalogs




Type of catalog

закрыть

Сан узлы

Санитарно-гигиенические зоны в парках и на улицах города стали сегодня одной из болевых точек мегаполиса. Построенные 30-50 лет назад общественные туалеты были рассчитаны на другую загрузку, и с ростом населения в городах, просто не справляются со своей задачей и не отвечают вызовам новой эпохи.

В одной только Москве в период с 2011 по 2017 год появилось более 400 парков и зеленых территорий – от парка Горького и модернизированного ВДНХ до небольших скверов в жилых районах. И создание современных санитарно-гигиенических зон в местах отдыха горожан – это необходимость нашего времени. Синие кабинки, ставшие привычным элементом городских пейзажей, частично снимают эту проблему, однако практически всегда смотрятся инородным предметом ландшафта, да и функциональность у них крайне ограничена.

Дизайнерские санузлы

Санузел может стать полноценным арт-объектом для городской улицы или зеленой зоны. Писсуары с видеоконтроллерами, туалетные кабинки в стиле Гауди, туалеты с панорамным видом и непрозрачными с внешней стороны стеклами – это далеко не полный список. Так, в Европе популярны "восстающие" из-под земли уличные сортиры, разработанные одной нидерландской компанией. Их устанавливают на оживленных барных улицах, а с резким увеличением людского трафика на выходных достают из-под земли, чтобы затем убрать обратно, экономя пространство. Зарубежный тренд на креативные санитарно-гигиенические комплексы только приходит в Россию, но первые результаты уже можно наблюдать в крупных городах, где проводятся конкурсы среди дизайнеров и архитекторов на создание стильных и функциональных санузлов.

Проектирование санузлов для общественных пространств

Современная урбанистика учитывает потребности разных групп населения, что находит отражение в проектировании общественных пространств. На смену уродливым кабинкам туалетов или обшарпанным зданиям, устаревшим морально и физически, постепенно приходят многофункциональные санитарно-гигиенические комплексы, которые стараются сделать удобными и приятными для посещения. В них встречаются USB-зарядки, мини-душевые и биде, развлекательное аудиосопровождение, набор свежей прессы, цветочные композиции... И все это вкупе с грамотной системой вытяжки и кондиционирования, продуманной системой подачи и отведения воды.

Помимо этого, немаловажным становится внешний вид сооружения. Санузлы должны быть выполнены в русле общей стилевой концепции, и гармонировать с остальными элементами оформления общественного пространства.

Отличительная особенность творческого подхода "Айра" – это проектирование санузлов, которые можно собирать, как конструктор, с учетом пожеланий заказчика, добавляя туда те или иные опции, перекрашивать по своему желанию. Получаются формованные дизайнерские модули с разным функционалом: отдельно туалет, душ, камера хранения, киоск с гигиенической продукцией. Все элементы сочетаются между собой, легко монтируются, и при этом создают композицию в едином стиле.

Сан узлы

Смотрите также

Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги




Тип каталога