Photozones

Photozones are becoming more and more popular as an element of festive decorations of public spaces and interiors. In addition to the entertainment function, photo zones are an effective tool for advertising campaigns.

Photozone branding

Photozones can be executed in corporate colors of the customer or reflect the brand values, while the unique hashtag, placed in a prominent place, is easy to use in social networks, as well as to analyze the level of the audience involved.


Photozones can feature any advertising, interiors or creative functional solutions. They may also have some additional elements and props allowing visitors to create an image of the character in the picture. The attention to small details creates the effect of realism, motivates people to interact with objects and creates a festive mood.

Street New Year Photozones

Catchy and creative New Year decorations are the best present for citizens. Photozones create an island of interactivity in the city: inside them, you can imagine yourself as president, look at the world through the huge glasses of Santa Claus and, finally, take a nice photo. For example, a photo zone in the form of a dial, reminiscent of a famous "Five Minutes" melody, looks really unusual. We also offer New Year photo zones in the form of shining stars.

Our outdoor photozones are resistant to winds as we use special fasteners for their installation. Photo zones from LED structures can serve as an additional source of illumination.

New Year photo zones in shopping centers

In large malls and entertainment centers, a photo zone is a place for rest and entertainment in between making purchases. They are carried out according to the general concept of the interior design of the place: it can be huge glossy gift boxes, Christmas balls on the stands, or some kind of benches under the Christmas tree.


For the design of New Year photo zones in shopping centers, AIRA often uses luminous structures in the form of fancy arches of various shapes, art objects depicting fantastic characters or holiday symbols. In addition, a warm light coming from these structures allows visitors to take perfect pictures.

Projects

Фотозона «Обращение президента»

Photozone "Address of the President"

  • ФЗ 201-1
Пирамида «С Новым Годом»

Pyramid "Happy New Year"

  • ШК 203
Инсталляция «Большой сюрприз»

Installation "Big surprise"

  • ФЗ 204
Инсталляция «Хрустальный лабиринт»

The installation "the Crystal maze"

  • СК 508
Фотозона «Мишура»

Photozone "Tinsel"

  • ФЗ 203
Фотозона «Балет»

Photozone "Ballet"

  • СК 528
Фотозона «Карета»

Photozone "Coach"

  • СК 100-2
Фотозона «Сундук с сокровищами»

Photozone "Treasure chest"

  • СК 526
Фотозона «Балерина»

Photozone "Ballerina"

  • СК 100-3
Фотозона «Зеркала»

Photozone "Mirrors"

  • СК 100-5
Домик Деда Мороза

House of Santa Claus

  • ФЗ 202-1
Фотозона «Зазеркалье»

Photozone "Looking glass"

  • ФЗ 221
Инсталляция «Мандарины»

Installation "Tangerines"

  • ОФ 240
Арка «Подарки»

Arch "Gifts"

  • ОФ 130-4
Инсталляция «Люстра»

Installation "Chandelier"

  • СК 512
Полигональный снеговик

Polygon snowman

  • СК 512
Полигональный заяц

Polygon hare

  • ОИ 408-1
Фотозона «Туннель времени»

Photozone "The time tunnel"

  • РА 110
Фотозона «Подарок»

Photozone "Gift"

  • ФЗ 202-1
Ель «Попкорн»

Christmas Tree "Popcorn"

  • ЕИ 101
Фотозона «Попкорн»

Photozone "Popcorn"

  • ЕИ 100-5

Order catalog

Please, fill in the form, and we will send you our catalogs as soon as possible!

Select catalogs




Type of catalog


Cost calculation

Please fill out the form and we will contact you as soon as possible.

8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
RU/ENG

Фотозоны

Сбросить
Фильтры
Категория
Категория
Цена
Хиты продаж
Новинки
Товары со скидкой
Имиджевые
По популярности По популярности
Сортировка

Фотозоны – набирающий популярность элемент уличного новогоднего оформления и торговых центров. Помимо развлекательной функции, они являются эффективным инструментом рекламных кампаний.

Брендирование фотозон


Фотозоны, купить в Санкт-Петербурге которые предлагает компания Айра, могут быть выполнены в корпоративных цветах заказчика, отражать ценности бренда, а авторский хэштег, размещенный на видном месте, легко использовать в игровых механиках в социальных сетях, и по нему анализировать уровень вовлеченной аудитории.

Оформление фотозон на заказ позволяет разместить рекламу, создать внутри нее любой интерьер и придумать креативные функциональные решения. Для создания фотографий внутри фотозоны можно расположить дополнительные элементы, создающие образ персонажа в кадре. Внимание к таким небольшим деталям создает эффект реалистичности происходящего, побуждают людей во взаимодействие с объектами и создают новогоднее настроение.


Уличные фотозоны на Новый год


Лучший подарок для горожан – это цепляющее внимание новогоднее оформление города, креативное и запоминающееся. Фотозоны, заказать которые можно в нашей компании, могут создать островок интерактива в пространстве мегаполиса: внутри них вы можете почувствовать себя президентом, посмотреть на мир через огромные очки Деда Мороза и, в конце концов – сделать приятную фотографию. Оригинально выглядит уличная фотозона в форме циферблата «Пять минут», отсылающая к известной новогодней мелодии. Также мы предлагаем новогодние фотозоны-подарки, в виде светящихся звезд.

Наши уличные фотозоны устойчивы к ветрам, а для их установки мы используем специальные особо прочные крепления. Оформление из светодиодных конструкций является дополнительным источником освещения.


Новогодние фотозоны в торговых центрах


В крупных моллах и развлекательных центрах фотозоны - островок отдыха и развлечения между удачными покупками. Они выполняются в духе общей концепции оформления помещения: это могут быть огромные глянцевые коробки подарков, новогодние шары на подставках, сидячие места под новогодней елкой.

Для оформления фотозон на Новый год в торговых центрах Санкт-Петербурга «Айра» часто использует световые конструкции в виде арок причудливых форм, арт-объектов, изображающих фантастических персонажей или праздничные символы. Мягкий свет от таких конструкций позволяет сделать идеальные качественные фотографии!

Заказать каталог
Укажите, пожалуйста, ваше имя и e-mail и мы вышлем вам каталог

Имя

Компания

Город

Телефон

E-mail

Наименование проекта

Войти на сайт

Логин

Пароль

Сортировка