8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

Illumination of trees

By popularity By popularity
Sorting

When choosing certain lighting devices, it is necessary to consider the following factors: the texture of the trunk of the plant, the density and shape of the foliage, the features of the leaves, the flowering time and the rate of growth.

Stationary illumination is relevant both in winter and in summer, as it creates a single composition with a plant. You can use almost any type of flashlights for these purposes: from classical to flashlights with lamps of different colors, corresponding to the design concept. Decorative lighting it is actively used in winter. The city looks especially beautiful during the New Year holidays, and trees play an important role in street decoration. For these purposes, most often use light garlands.

In the winter of 2017, AIRA implemented the first project on the alternative light decoration of trees, which is safe, profitable and spectacular at the same time. These are luminous suspended structures in the form of New year and Christmas symbols that are attached to thick branches without causing damage to the tree. Suspensions are made of light PET material - a modern polymer, which is clear, strong, durable and resistant, both in a heated state and in cold one. 3-4 suspended structures are enough to decorate an average tree, and they are bright enough to illuminate the surrounding space.

In addition to decorative lighting, we offer a special safe and ecological fasteners from biomaterial. Our designers will help you to create a unique ensemble reminiscent of fabulous landscapes from old postcards. In this case, nothing will distract people from the main and central element of the ensemble (for example, a large Christmas tree) or be out of place. Each project is implemented individually taking into account all the characteristics of the place and climate.

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
RU
RU/ENG

Подсветка деревьев

Сбросить
Фильтры
Категория
Категория
Цена
Хиты продаж
Новинки
Товары со скидкой
Материал
Материал
Мощность, Вт
По популярности По популярности
Сортировка

Выбирая те или иные осветительные приборы, необходимо учитывать следующие факторы: текстуру ствола растения, густоту и форму кроны, особенности листьев, время цветения и скорость роста.

Стационарная подсветка актуальна и зимой, и летом, создавая вместе с растением единую композицию. Для этих целей оптимально использовать различные виды прожекторов: от классических до прожекторов с лампами разных цветов, соответствующих дизайнерскому замыслу. Декоративная подсветка активно используется в зимнее время. Особенно нарядно город выглядит перед новогодними праздниками, и деревья играют в уличном украшении немаловажную роль. Для этих целей используют чаще всего световые гирлянды.

Зимой 2017 года «Айра» реализовала проект по альтернативному световому украшению деревьев, которое безопасно, выгодно и при этом эффектно выглядит. Это световые подвесы в виде новогодних и рождественских символов, которые крепятся к толстым ветвям и при этом не деформируют их. Подвесы сделаны из легкого материала ПЭТ - современного полимера, прозрачного, высокой прочности и с хорошей пластичностью, причем в нагретом состоянии, и в холодном, химической стойкостью. Для украшения дерева с кроной средних размеров нужно 3-4 подвеса, которые при этом светят достаточно ярко, чтобы хорошо освещать окружающее пространство.

Кроме декоративной подсветки мы предлагаем ряд решений по безопасному и безболезненному для дерева креплению, создавая специальные крепежи из биоматериала. Наши дизайнеры помогут создать неповторимый ансамбль, напоминающий сказочные пейзажи со старинных открыток. При этом ничего не будет отвлекать от основного и центрального элемента комплекса (к примеру, большой уличной ели) и слепить глаза. Каждый проект делается индивидуально с учетом особенностей местности и климата.


Заказать каталог
Укажите, пожалуйста, ваше имя и e-mail и мы вышлем вам каталог

Имя

Компания

Город

Телефон

E-mail

Войти на сайт

Логин

Пароль

Сортировка