8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

Design of the Dream Island amusement park

AIRA Technology Park has designed Christmas decorations on commission from Europe's largest indoor amusement park Dream Island. A big Christmas tree with EKKA-needles greeted visitors at the main entrance to the park shining with warm LED lights in the evening time. Inside the building, we installed two Christmas trees, put fairy lights on palm trees, decorated the bridge with EKKA fir branches and LED lights curtain on both sides. In total, AIRA has produced illuminated decorations for 185 green spaces.
Recreation zones have got installations in the shape of clocks and lanterns and some other theme art-objects — "Gifts" and a composition made of "Sweets" of different height. We also decorated the building's facades with festive red bows made of fiberglass and a neat illumination.
One of our interesting solutions was the decoration of the London zone with the figures of the famous Royal Guards. 10 figures, which are 3 meters tall, stand under are a LED umbrella that provides lighting in the evening.

Similar projects

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

Оформление парка развлечений “Остров Мечты”
Заказать каталог

Оформление парка развлечений “Остров Мечты”

По заказу самого крупного в Европе крытого парка развлечений "Остров Мечты”, технопарк "Айра" подготовил праздничное оформление. Большая ель из экка-хвои встречала гостей у главного входа в парк, которая в вечернее время загоралась теплыми огнями светодиодов, внутри здания мы установили две праздничные ели, гирляндами светодиодов облачили пальмы, украсили мост хвойным лапником из экка-хвои и светодиодным занавесом с двух сторон. Всего технопарк изготовил световое оформление для 185 зеленых насаждений.  



В зонах отдыха появились инсталляции в форме часов и световых фонарей, а также несколько других тематических арт-объектов: "Подарки” и композиция из “Конфет” разной высоты. Фасады здания украшали праздничные красные банты из стеклопластика и аккуратная подсветка. 



Одной из интересных находок стало оформление зоны “Лондон” фигурками знаменитых караульных королевской гвардейской пехоты. Десять фигурок высотой 3 метра дополнены светодиодным зонтом, который выполняет функцию фонаря в вечернее время суток. 



Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги



Расчет стоимости

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени с вами свяжется наш менеджер.