закрыть

Flashlights

Flashlights with LEDs and traditional light sources are used to illuminate parks and green areas, residential and commercial buildings, industrial facilities and roads. Flashlight illumination mostly has a utilitarian function: it creates a safe space with good visibility even in the dark. However, modern illumination tools help designers to embody their creative ideas and look at ordinary objects from a new angle. Illumination of parks is a new direction for the implementation of bold ideas, and flashlights play an important role here.

Illumination in parks

Given the modern life of the city and its citizens, parks and public gardens should be equally safe and comfortable at any time of day. An interesting variety of lights can easily transform a green area. When creating a system of park lighting it is necessary to take into account the size of the territory and located objects such as benches, playgrounds, and recreation areas, as well as the intensity of planting, the level of attendance, and many other equally important factors.

Classic flashlights

With the help of classic streetlights, it is easy to create both a bright lighting and an interesting illumination of trees and shrubs. Placing flashlights at various angles towards the plants allows you to achieve the desired effects. Moreover, in addition to the traditional white light, color illumination is also actively used. And in order to extend the service life of the flashlights, AIRA offers a set of anti-vandal grids and fixtures.

Flashlights from SELIN

Flashlights made of the innovative polymeric material, SELIN, the AIRA's internally developed material, have a number of advantages over traditional constructions. Such flashlights are energy-efficient so they can be very bright even with a small power capacity. In addition, AIRA uses special lenses that enhance light, so the brightness of a flashlight with a power of only 10 W with a lens is comparable to a conventional flashlight at 30 W. This approach also helps to seriously optimize energy costs.

Creative solutions for lighting

Modern technologies offer great opportunities for producers. One of the latest AIRA's innovations is round flashlights made of SELIN which are installed near tree trunks. Thus, the tree is illuminated from all sides. In addition, such flashlights can be of any color or even dynamic. You just need to connect such flashlights to the general control system, and then they are able to dynamically change the lighting according to the designer's creative intention - for example, in time with the musical accompaniment making the tree look like it is dancing. The next step is interactive flashlights that respond if you touch a plant or move objects near it. For example, the person passes by and the color changes or you touch a tree and magical sounds start coming from it, so the entire park turns into a fairy forest from childhood fantasies.

Flashlights

See also

Order catalog

Please, fill in the form, and we will send you our catalogs as soon as possible!

Select catalogs




Type of catalog

закрыть

Прожекторы

Прожекторы на светодиодных и традиционных источниках света используются при подсветке парков и зеленых зон, жилых и коммерческих зданий, промышленных объектов и дорожной сети. Подсветка прожекторами несет в себе в основном утилитарную функцию: создает безопасное пространство с хорошей видимостью даже в темное время суток. Однако с помощью современных осветительных приборов дизайнер воплощает оригинальные идеи и заставляет взглянуть на привычные в дневном освещении объекты под новым углом. Подсветка парковых зон – это передовое направление, где сегодня реализуются смелые решения, и прожектора тут играют не последнюю роль.

Подсветка парковых зон

В условиях современного мегаполиса и графиков работы горожан парки и скверы должны быть одинаково безопасны и комфортны для посещения днем и в вечернее время. Интересная разнообразная подсветка способна преобразить зеленое пространство. При создании системы парковой подсветки стоит учитывать площадь территории и расположенных объектов вроде лавочек, игровых зон и зон отдыха, плотность посадок, уровень посещаемости и проходимости и много других, не менее важных факторов.

Классические прожекторы

С помощью классических уличных прожекторов легко создать как яркое равномерное освещение пространства, так и интересную подсветку деревьев и кустарников. Размещение под разным углом к растению прожекторов позволяет достичь нужных эффектов. Кроме того, помимо традиционного белого света активно используется цветная подсветка. А чтобы продлить срок эксплуатации прожекторов, "Айра" предлагает в комплекте к ним установку антивандальных решеток и подставок.

Прожекторы из материала SELIN

Прожекторы из инновационного полимерного материала SELIN - собственной разработки компании "Айра" - обладают рядом преимуществ перед традиционными конструкциями. Даже при небольшой мощности освещения они создают яркую подсветку, так как являются энергосберегающими. Кроме того, для них "Айра" использует специальные линзы, усиливающие свет, и яркость прожектора мощностью всего 10 Вт с линзой сравнима с обычным прожектором на 30 Вт. Такой подход помогает еще и серьезно оптимизировать затраты на электроэнергию.

Креативные решения для освещения

Современные технологии открывают большие возможности для производителей. Одна из последних новинок "Айра" – это прожектора SELIN круговой конструкции, которые устанавливаются рядом со стволом дерева. Таким образом дерево освещается равномерно со всех сторон. Кроме того, такие прожектора могут быть цветными, и не обязательно делать их статичными. Достаточно подключить такие прожекторы к общей системе управления, и тогда они способны динамично менять освещение согласно творческому замыслу дизайнера – например, в такт музыкальному сопровождению, как бы танцуя. Следующий шаг – это тактильные прожекторы, которые реагируют на прикосновения к растению или движению объектов рядом с ним. Человек проходит мимо – и цвет меняется, при прикосновении к дереву из динамиков начинают литься волшебные звуки, и весь парк превращается в сказочный лес из детских фантазий.

Прожекторы

Смотрите также

Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги




Тип каталога