8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
EN
RU/ENG

Art objects

By popularity By popularity
Sorting
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Fan
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request
img
Price on request

Such objects are a synthesis of several types of arts, and not every designer is able to create a successful solution that can be aesthetically attractive, resistant to the environmental effects, carrying a clear message, and harmoniously inscribed in a given space at the same time. They are usually made in the form of a spatial composition of static objects.

Traditionally, winter art objects are dedicated to Christmas and New Year celebrations. Thus, in 2017, AIRA, inspired by the tale called the Nutcracker and the Mouse King, decorated the New Holland Island. A four-meter figure of the Nutcracker made of fiberglass with increased resistance to unfavorable weather conditions was installed at the entrance to the island.

However, AIRA's ultimate bestsellers during the winter period are giant Christmas tree balls created with a special technique: the paint is placed inside the materials, ensuring a long life of the art object on the street and inside the premises. Traditional symbols are also quite popular: gift boxes designed in the customer's colors, figures of Grandfather Frost, Santa Claus and Snow Maiden. Children will definitely appreciate the functionality of our snowmen as they can dismantle and assemble them, as well as sit and draw on them.

In terms of city decorations, New Year is a time of numerous lights. AIRA creates impressive luminous installations for city streets and commercial premises reinterpreting traditional New Year objects and symbols inspired by favorite children's fairy tales.

In our winter catalog, we presented a wide range of ready-made art objects. A luminous caroche is especially attractive. The frame is made of aluminum, over which LED lights are scattered like beads. Such an art object will become a unique decoration of alleys or park areas. Dynamic luminous art objects also become popular: for one of the parks, AIRA created a gentle winter sculpture of a girl with soap bubbles. If one blows into the ring, "bubbles" start to spin and shine with various colors in given dynamics on the branches of trees.

Already existing objects can become a platform for the embodiment of design fantasies and find a new life: thus, a Ferris wheel may turn into a huge glittering dial with a moving arrow.

Order catalog
Please enter your name and e-mail and we will send you the catalog
Log in to the site

Login

Password

Sorting

8 800 333 55 44 (звонок бесплатный)
img
RU
RU/ENG

Арт-объекты

Сбросить
Фильтры
Категория
Категория
Цена
Хиты продаж
Новинки
Товары со скидкой
Материал
Материал
Мощность, Вт
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу
img
Цена по запросу

Новогодние арт-объекты – синтез нескольких видов искусств, и далеко не каждый дизайнер способен создать удачное решение, которое будет одновременно эстетически привлекательным, устойчивым к воздействию внешней среды, несущим четкое послание и при этом гармонично вписанный в заданное пространство. Чаще всего они выполнены в виде пространственной композиции из статичных предметов.

Традиционно в зимнее время арт-объекты вдохновлены классическими новогодними тематиками. Так, в 2017 году компания «Айра» украсила рукотворный остров Новая Голландия, вдохновившись сказкой «Щелкунчик и Мышиный король». Гостей острова встречал арт-объект – четырехметровая фигура Щелкунчика из стеклопластика с повышенной устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям.

Зимой хитом продаж в нашей компании становятся шары-гиганты, созданные по специальной технологии, при которой краска помещается внутрь материалов, обеспечивая долгий срок эксплуатации объекта на улице и внутри помещения. Популярностью пользуются традиционные символы: коробки с подарками, которые оформляются в цветах заказчика, фигурки Деда Мороза и Снегурочки. А дети оценят функциональность наших снеговиков, которых можно разбирать и собирать, сидеть на них и рисовать.

Новый год в городском оформлении – это время буйства света. «Айра» создает впечатляющие световые инсталляции для городских улиц и коммерческих помещений переосмысливая традиционные новогодние объекты и символы, и вдохновляясь любимыми детскими сказками.

В нашем зимнем каталоге мы представили большой выбор готовых арт-объектов. Особенное внимание привлекает сияющая карета. Каркас изготовлен из алюминия, поверх которого, словно бусы, рассыпаются светодиодные огни. Такой арт-объект станет оригинальным дополнением пешеходных прогулок или парковых зон. Популярными становятся динамичные световые арт-объекты: для одного из парков «Айра» создала нежную зимнюю скульптуру девочки с мыльными пузырями. Стоит дунуть в кольцо – как на ветках деревьев начинают вращаться и переливаться световые кольца разных цветов в заданной динамике.

Уже существующие объекты могут стать площадкой для воплощения дизайнерских фантазий и обрести новую жизнь: так, колесо обозрения превращается в огромный сверкающий циферблат с двигающейся по кругу стрелкой.

Заказать каталог
Укажите, пожалуйста, ваше имя и e-mail и мы вышлем вам каталог
Войти на сайт

Логин

Пароль