закрыть

Structures

13 years ago AIRA started working on city decorations, developing unique designs for streets and public spaces on May 9, New Year, and City Days. All this time we have been watching tendencies change and trying to create our own trends.

Inflatable constructions

Bright, multicolored, lightweight inflatable art objects look equally good both inside the premises and in city parks and green areas. They are easy-to-install, they look great, and this is a good way to attract attention to the place of celebration. Among other advantages, we should also note the price, which is quite important for the city budget, - a customer receives a big interesting art object at a relatively low price.

Inflatable constructions can easily fit any format: they can be made in the form of arches, figures of animals and birds, flowers, characters from cartoons and fairy tales, or just decorate the stage for performances. The materials we use are resistant to temperature changes and any weather conditions, easy to clean and do not fade, which makes their service life quite long.

Such inflatable constructions are multifunctional and, if desired, they can be turned into sports and entertainment facilities for children and adults.

Flag compositions

Flag compositions are a cheap but stylish way of festive decorations. They can make a single complete art object on city squares and open spaces, or they can be a replicable element of decor, being installed on flagpoles and lampposts. Large flag garlands also look great, transforming the skyspace of streets and bridges.

For municipal and state institutions, AIRA offers interesting flags compositions that will help to emphasize serenity and dignity of the holiday. Every year our company creates unique and solemn flag compositions for the Victory Day for the Ministry of Defense and the Presidential Property Management Department. AIRA's own production allows us to carry out large-scale projects for festive decoration in a short time. Our flags and banners with full-color images are characterized by bright colors that do not fade even in the most unfavorable weather conditions and high resistance to humidity and temperature differences.

Luminous constructions

Today, the major trend is smart luminous constructions and video installations which interact with people and respond to their actions. For example, when you touch them, they can change the color or dynamics of the glow. For one of the parks, AIRA created a luminous art object in the form of a girl with soap bubbles: if one blows in the ring, light bubbles will blink on the trees.

Structures

See also

Order catalog

Please, fill in the form, and we will send you our catalogs as soon as possible!

Select catalogs




Type of catalog

закрыть

Конструкции

13 лет назад "Айра" начинала свою деятельность с городского оформления, разрабатывая уникальные конструкции для улиц и общественных пространств на 9 мая, Новый год, День города. Все это время мы наблюдали, как меняются тенденции, и формировали собственные тренды.

Надувные конструкции

Яркие, многоцветные, легкие надувные арт-объекты одинаково нарядно смотрятся в помещениях, летних парках и в зеленых зонах города. Они легко и быстро монтируются и эффектно выглядят, издалека привлекая внимание к месту проведения праздника. Из достоинств также стоит отметить цену, что актуально для городского бюджета – при относительно низких затратах заказчик получает масштабный интересный объект.

Надувные конструкции легко вписываются в любой формат: они могут быть выполнены в виде арок, фигур животных и птиц, цветов, персонажей мультфильмов и сказок, оформлять сцену для выступлений. Материалы, из которых они сделаны, устойчивы к перепадам температур и погодным явлениям, не выцветают, легко поддаются очистке, благодаря чему срок эксплуатации сильно продлевается.

Такие надувные конструкции многофункциональны и при желании превращаются в спортивные и развлекательные объекты для детей и взрослых.

Флаговые композиции

Экономичный и в то же время стильный способ праздничного украшения - это флаговые композиции. Они могут быть как отдельным полноценным законченным арт-объектом на площадях и открытых пространствах, так и тиражируемым элементом декора, будучи установленными на флагштоках и опорах освещения. Нарядно смотрятся масштабные флажные гирлянды, оживляющие воздушное пространство улиц и мостов.

Для муниципальных и государственных учреждений "Айра" предлагает интересные флаговые композиции, которые помогут подчеркнуть величие и торжественность праздника. Для Министерства обороны и Управления по делам Президента России наша компания из года в год создает оригинальные и в то же время строгие флаговые композиции ко Дню Победы, выдержанные в красных тонах. Собственное производство “Айра” позволяет выполнять проекты по масштабному праздничному оформлению в сжатые сроки. Флаги и баннеры с полноцветными изображениями, напечатанные у нас, отличаются яркими красками, долго сохраняющими свой цвет даже при неблагоприятных погодных условиях, высокой устойчивостью к влажности и температурным перепадам.

Световые конструкции

Главный тренд сегодня – это "умные" световые конструкции и видеоинсталляции, которые вступают во взаимодействие с людьми и откликаются на их действия. Например, менять цвет или динамику свечения при тактильном контакте. Для одного из парков "Айра" создала световой арт-объект в виде девочки с мыльными пузырями: стоит только дунуть в кольцо, как на ветках деревьев замигают световые пузыри.

Конструкции

Смотрите также

Заказ каталога

Заполните, пожалуйста, форму и в скором времени мы отправим вам наши каталоги! При отсутствии корректно указанного номера телефона, каталог не высылается.

Выберите каталоги




Тип каталога