Led grids

outdoor decoration

One of the options with which street illumination made is LED grid (garlands specially designed to work with three dimensional forms in the illumination of facades of buildings or for landscape and interior design). LED grids can have different weaving and color palette that allows easily find the most suitable option for decoration.

LED grids are a network of wires with a LED in each node. On one gird there can be LEDs of one, two or four colors. LED grid can produce constant glow, or when connected through the controller give different dynamic lighting effects depending on the controller mode and grid color.

LEDs differ by low power consumption. They withstand low temperatures and are characterized by a higher degree of security, therefore, they are successfully used for illumination of facades of buildings and store windows. In addition, LEDs are well protected against external influences and can be used as an outdoor illumination for street lighting or interior decoration.

LED grids are easy to install and can be cascade connect to each other. You can wrap them around a hard frame or to hang between stands horizontally or vertically. Garlands of this type help to highlight practically any objects, creating three dimensional illuminations of facades of buildings. It can be simple geometric shapes and complex phantasmagorias. Light grids often perform a role of street illumination and decoration of store windows, roofs, windows, ceilings and walls. LED grids are also used as an element of the space arrangement. “Hanging down” flickering ceilings usually look very beautiful.

поиск

каталог

Светодиодные сетки

уличное оформление

Один из вариантов, с помощью которых выполняется уличная иллюминация – это гибкие светодиодные сетки-гирлянды, специально разработанные для работы с объемными формами в подсветке фасадов зданий или в ландшафтном и интерьерном дизайне. Они могут иметь различное плетение и цветовую гамму, что позволяет легко подобрать наиболее подходящий для оформления вариант.

Данный элемент декора конструктивно представляет собой сеть из проводов, в каждом узле которой находится светодиод. В одной сети находятся узлы одного, двух или четырех цветов. Соответственно, они свечение производят постоянно или, при подключении через контроллер, дают различные эффекты светодинамики в зависимости от режима контроллера и цветности.

Светодиоды отличает низкое энергопотребление. Они выдерживают низкие температуры и характеризуются повышенной степенью безопасности, поэтому успешно используются для подсветки фасадов зданий и витрин. Кроме того, они хорошо защищены от внешних воздействий и потому используются как иллюминация для наружного освещения, так и для оформления интерьеров.

Купить светодиодные сетки для улицы стоит и потому, что они легко монтируются и могут последовательно соединяться друг с другом. Их можно оборачивать вокруг жесткого каркаса или натягивать между опорами горизонтально или вертикально. Гирлянды такого типа позволяют освещать практически любые объекты, создавая при подсветке фасадов объемные формы. Это могут быть как простые геометрические фигуры, так и сложные фантасмагории. Ими часто выполняется уличная иллюминация и декорирование витрин, козырьков, окон, потолков и стен, а также как элемент разделения пространства. Необыкновенно красиво смотрятся «провисающие» мерцающие потолки (главное, чтобы они находились достаточно высоко и не вызывали клаустрофобии).

Цена на светодиодные сетки напрямую зависит от ее размеров, количества узлов и от того, будет ли использоваться контроллер и другие способы управления системой, которые технически усложняют процесс производства.

 

светодиодная сетка
светодиодные сетки для улицы