Led strip lights

outdoor decoration

Christmas decoration of the city in recent years have been done using LED strip, which is due to a number of undeniable advantages became the leader among materials for festive decoration.

LED strip is a flat light cord from polymeric materials and LEDs inside it. Unlike incandescent lamps LEDs have lower energy consumption and the big resource of work till 100 000 hours glow without a break. Significantly, the LEDs emit virtually no heat, what makes them safe New Year’s decoration of the city.

In addition, LED strip is more resistant to mechanical loads and bending, upon this it is completely sealed, which means New Year’s illumination can be carried out outdoors at any precipitation. LEDs are more solid and can withstand ambient air temperatures in a wide range of -30 to +60 C. The service life of LED strip reaches up to 12 years.

At last, LED strip light differ by its clarity and color saturation, unlike incandescent lamps, which give a yellow shade. It has various modifications of glow: fixing, chasing, chameleon, multi-chasing. Fixing duralight creates continious glow New Year’s illumination. Chasing, multi-chasing and chameleon duralight work in various dynamic lighting conditions.

LED strip light is used in city decor as an outline illumination of architectural structures and lighting design of bridges and to create labels, flat or three dimensional figures for decoration of poles and trees.ination is most often done with the help of it.

Светодиодные ленты

уличное оформление

Новогоднее оформление города в течение последних лет осуществляется с помощью светодиодной ленты, которая благодаря ряду неоспоримых преиуществ стала лидером среди материалов для праздничного оформления. Светодиодная лента отличается повышенной яркостью, красочностью, долговечностью и малым энергопотреблением, именно поэтому новогодняя иллюминация чаще всего выполняется именно с ее применением.

Светодиодная лента представляет собой плоский световой шнур из полимерных материалов и находящихся внутри него светодиодов. В отличие от ламп накаливания светодиоды обладают меньшим энергопотреблением и большим ресурсом работы – до 100 000 часов свечения без перерыва. Немаловажно в новогоднем оформлении города и то, что светодиоды практически не выделяют тепла, что делает их работу безопасной.

Кроме того, светодиодная лента более устойчива к механическим нагрузкам и изгибам, при этом она полностью герметична, а значит, новогодняя иллюминация может осуществляться на улице при любых осадках. Светодиоды более надежны и выдерживают температуру окружающего воздуха в широком диапазоне от -30 до +60 С°. Срок службы светодиодной ленты достигает 12 лет.

Наконец,  светодиодная лента отличается чистотой и насыщенностью цвета, в отличие от ламп накаливания, которые дают желтый оттенок. По типу свечения она имеет различные модификации: фиксинг, чейзинг, хамелеон, мультичейзинг. Фиксинг дюралайт создает новогоднюю иллюминацию в режиме непрерывного свечения. Чейзинг, мультичейзинг и хамелеон дюралайт работают в режимах разнообразной светодинамики.

Используется светодиодная лента в новогоднем оформлении города в качестве контурной подсветки архитектурных сооружений и светового оформления мостов, а также для создания надписей, плоских или объемных фигур для украшения столбов и деревьев.

 

светодиодные ленты
светодиодные ленты