Flowerpots

LANDSCAPING

Modern construction of landscape territories pursues a variety of goals – from creating comfort in backyards and park avenues to attracting customers and building the image of companies, office complexes and business centers. An attractive and well-groomed appearance of adjacent areas instantly changes the perception of space.

An important place in landscape design and beautification of the areas is occupied by flower pots, which give the opportunity of selecting the optimal soil composition for particular plants or groups of flowers. Vases because of their colorfulness and brightness make it possible to place accents and instantly beautify streets, parks, gardens, playgrounds, terraces and much more.

Depending on the conditions of use and location the vases vary in shapes and sizes. Vases can be portable or fixed and suspended, stacked, curved, etc. Stylistic choice also varies from classical forms to ultramodern and avant-garde designs.

For design of garden arbors and walls of buildings suspended planters are the most suitable. Garden paths can be decorated with a row of vases of small size, while the main staircase takes on a special charm with the symmetric location of two large floral vases. Landscape composition has particularly sophisticated look when setting vases of elongated form, which are convenient for use in narrow alleys. The pots also have stands and pedestals with interesting decor, which in themselves are a spectacular decoration for any area in the urban environment.

The apparent advantage of solid and firm outdoor planters is their mobility, which allows you to instantly change the composition if necessary. In the range of the “Aira” company we have open, narrow, small, square, and oval planters. In addition, our professionals are always ready to fulfill individual design requirements of the client.

Вазоны

благоустройство территорий

Современное обустройство ландшафов преследует самые разные цели – от создания уюта на приусадебных участках и парковых аллеях до привлечения покупателей и выстраивания имиджа компаний, офисных комплексов и бизнес-центров. Эстетичный и ухоженный вид прилегающих территорий мгновенно меняет восприятие пространства.

Важное место в ландшафтном дизайне и облагораживании территорий занимают бетонные уличные вазоны для деревьев и сада, которые дают возможность подбора оптимального почвенного состава для отдельных растений или группы цветов. В силу своей колоритности и яркости, они позволяют максимально быстро расставить акценты и мгновенно украсить улицы, парки, сады, детские площадки, террасы и многое другое.

В зависимости от условий использования и расположения можно купить уличные бетонные вазоны для цветов, которые будут отличаться по формам и размеру. Они могут быть переносными или стационарными, а также подвесными, многоярусными, изогнутыми и т.д. Стилистическое решение также варьируется от классических форм до ультрасовременных и авангардных вариантов исполнения.

Для оформления садовых беседок и стен зданий можно купить пластиковые вазоны для улицы. Садовые дорожки могут быть украшены вереницей чаш небольшого размера, в то время как парадная лестница обретает особый шарм при симметричном расположении двух крупных конструкция. Ландшафтная композиция приобретает особенно изысканный вид при установке чаш удлиненной формы, которые удобны для использования в узких аллеях. Можно также купить уличные вазоны из бетона с подставками и постаментами с интересным декором, которые сами по себе являются эффектным украшением любой территории в городской среде.

Несомненным преимуществом этого декоративного элемента является мобильность, которая позволяет мгновенно менять композицию в случае необходимости. В ассортименте компании «Айра» представлены открытые, узкие, небольшие, квадратные и овальные варианты. Кроме того, профессионалы нашей команды всегда готовы выполнить индивидуальное проектирование с учетом требований заказчика.

 

 

  

vazony2