поиск

каталог

Children’s video playground for new generation

 

 

Children’s educational video playground for urban yards and parks is an interactive game space with touch screen, on which children can choose one from 100 educational games for their taste and age. The playground is absolutely versatile and flexible: no limits at its use, even 1-year-old kids will find an activity for themselves. For children of preschool age «classics» is the best choice, for little ones - the game «Kids Puzzle», which the kid can make himself or with the help of friends. Such a playground will help those parents who wants to find for their children something interesting and useful for the mind and body activity in the fresh air.

 

Children’s video playground are made of a unique video paving stone, which allows to broadcast videos, has anti-slip rubber surface, low-voltage power supply (12 V), t’s easily repaired and works under the water and in the frost up -70 ° C and also can withstand high mechanical loads , including percussion ones.

 

more details

 

The touch screen is made of robust and high-quality materials, that allows it to work in the the open space, and the special anti-vandal cover protect the touch screen from damage. Children’s video playgrounds are unique and have a low cost, so that they can be installed in all yards of the city. Children’s video playground has a long warranty period, and its size and shape are made individually to suit all preferences and terrain. Children’s video playground will give children many useful games , which allow them to develop themselves and play in the company of their friends and parents, not leaving the yard. It’s a great opportunity to give our children a happy and interesting childhood. Game video playgrounds are children’s playgrounds of a new generation, completely a new kind of save and developing entertainment, which has a great potential for further development in our country.

Детская развивающая видео-площадка для городских дворов и парков – это интерактивное игровое пространство со специальным монитором, на котором дети могут выбрать одну из 100 развивающих игр на свой вкус и согласно своему возрасту. Площадка отличается абсолютной многофункциональностью и универсальностью: нет никаких ограничений по ее использованию, даже малыши от года найдут занятие для себя. Для детей дошкольного возраста подойдут известные всем «Классики», а для малышей   игра «Детский пазл», который ребенок может составить самостоятельно или в компании своих друзей. Такая площадка послужит отличным помощником для родителей, желающих найти для своих детей интересное и полезное для ума и тела занятие на свежем воздухе.

Детские видео-площадки изготавливаются из уникальной видео-брусчатки, которая позволяет транслировать видео,  имеет противоскользящую каучуковую поверхность, низковольтное питание (12 V), легко ремонтируется и работает под водой и в мороз до -70С, а также выдерживает значительные механические нагрузки, в том числе и ударные.

 

 

Специальный монитор выполнен из надежных и качественных материалов, что позволяет ему работать на открытом пространстве, а специальное антивандальное покрытие защитит сенсорный монитор от повреждений. Детские развивающие видео-площадки не имеют аналогов и обладают низкой стоимостью, благодаря чему их можно установить в каждом дворе города. Детская видео-площадка имеет продолжительный гарантийный срок, а ее размер и форма изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий и особенностей местности. Детские видео-площадки подарят детям много полезных игр, которые позволят им развиваться и играть в компании своих друзей и родителей, не выходя за пределы родного двора. Это прекрасная возможность подарить нашим детям счастливое и интересное детство. Игровые видео-площадки   это детские площадки нового поколения, абсолютно новый вид безопасных и развивающих развлечений, который имеет большие перспективы на дальнейшее развитие в нашей стране.

 

Детские видео-площадки нового поколения
Детские видео-площадки нового поколения
 
 
Детские видео-площадки нового поколения
Детские видео-площадки нового поколения