Tree lighting

landscape lights

Decorative illumination of trees is suitable for decorating gardens and residential yards, design of pedestrian alleys and parks. In one case or another, lighting can completely transform a space, adding the magical sparkle. Soft sparkling light fits not only for Christmas Eve and New Year’s holidays. Our lighting options for trees are appropriate for year round use and will brighten any party or wedding, and suit for garden zoning and cozy lighting shaded areas.

Miniature light bulbs of LED garlands are virtually indistinguishable between the branches and leaves and create diffused stream of light, gently illuminating the crown. The main advantage of LED lights is their safety. Unique technical characteristics of LEDs provide resistance to moisture and temperature changes.

In addition, LED bulbs are 90% more energy efficient than incandescent bulbs. The difference in power consumption can be substantial, if we are talking about decoration of large areas. The lifetime of LED lamps also excels the lifespan of incandescent bulbs.

LED lighting of the trees in the garden or alleys performs a navigation function, allowing you to accurately navigate in the dark. Also this decorative solution beautifies the landscape and highlights new areas. LED lights can create the effect of glowing leaves, simulate a purple shine of cherry blossoms, and highlight the trunks of trees. The lighting elements of larger size (stars, flowers, snowflakes, etc.) can be placed on tree branches or even interlock with each other forming a single sphere around the crown of the tree.

подсветка ландшафта

Декоративная светодиодная подсветка деревьев подходит для украшения садов и территорий приусадебных участков, оформления пешеходных аллей и парков — она способна полностью преобразить пространство, добавив в него магический блеск и ощущение чего-то таинственного, а заодно достаточной мере осветить пространство, чтобы помочь избежать падений. Мягкий искрящийся свет уместен не только в канун Рождества и в преддверии новогодних праздников. Наши варианты ландшафтной подсветки деревьев и кустарников подходят для круглогодичного использования и оформления вечеринок и свадебных торжеств, зонирования сада и освещения уютных тенистых уголков.

Миниатюрные лампочки гирлянд практически неразличимы между ветвями и листьями и создают рассеянный поток света, мягко освещающий крону. Главным их преимуществом является их безопасность. Уникальные технические характеристики светодиодов обеспечивают устойчивость к влаге и температурным перепадам.

Кроме того, лампы этого типа на 90% более энергоэффективны, чем лампы накаливания. Разница в потребляемой мощности может быть весьма существенной, если речь идет об оформлении больших территорий. Срок эксплуатации также выше в несколько раз.

Подсветка деревьев светодиодными прожекторами в саду или аллеях выполняет навигационную функцию, позволяя безошибочно ориентироваться в темное время суток. Также такое декоративное решение украшает ландшафт и по-новому расставляет акценты в пространстве. Огоньки могут создавать эффект светящихся листьев, имитировать лиловый блеск цветущей сакуры, подчеркивать стволы. Осветительные элементы более крупного размера (звезды, цветы, снежинки и др.) могут располагаться на ветвях или даже смыкаться между собой, образуя единую сферу вокруг кроны дерева.

 

подсветка деревьев
подсветка деревьев прожекторами