Media facades

facades and interiors

The “Aira” company offers to your attention an interesting novelty - transparent led media facades of new generation. Modern and high-tech displays are used for spectacular lighting multimedia design of the buildings, information alerts and promotional purposes in the most different conditions of operation.

Transparent LED screens or media facades are special LED displays with integrated highly efficient LED lamps. The main advantages of such media screen are the high quality of video with wide viewing angle.

Installed on the facade of the building, LED facsdes do not require complicated procedures for securing due to lightweight and durable design. Transparency of LED screens reaches 80%, which excludes not only the breach of the architectural appearance of the building, but does not prevent the natural spread of sunlight, does not violate the normal view.

Mounting and dismantling of LED screens is a fairly simple procedure without using additional structures for installation. Mount of media facades is possible both on horizontal and vertical surfaces of commercial buildings, shopping centers, supermarkets, shops, entertainment complexes, restaurants, convention centers and airports. Another sphere of application of mobile and quick erect LED displays is organization of mass events, as entertainment and festive, and, for example, sports.

Being a revolutionary alternative to other means of advertising and information, LED modules allow you to create screens of any form, size and configuration. Waterproof and durable, they do not require approvals to install, and thus guarantee coverage of a wider audience.

Transparent LED screens are an absolutely new direction in the art lighting design and advertising equipment, allowing creating a vivid and high-quality image. The use of media screens as effective interactive design elements will allow you to create impressive light installations, and highlight any building and make its facade a unique multimedia art object and effective advertising and information media.

поиск

каталог

Медиафасады

фасады и интерьеры

Компания «Айра» предлагает купить светодиодные медиафасады нового поколения. Современные и высокотехнологичные, они используются как для эффектного мультимедийного оформления помещений и информационного оповещения, так и в рекламных целях в самых разных условиях эксплуатации (в том числе весьма и весьма жестких).

Медиафасады представляют собой особые светящиеся дисплеи со встроенными высокоэффективными светодиодными лампами. Основные достоинства таких медиаэкранов заключаются в высоком качестве воспроизводимого видео с большим углом обзора.

Монтаж и установка медиафасадов, благодаря удобным креплениям, не требуют большого количества времени. Прозрачность дисплеев достигает 80%, что исключает не только нарушения архитектурного облика здания, но и совершенно не препятствует естественному распространению солнечного света, не мешает обычному виду из окна.  

Крепление возможно как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях коммерческих зданий, торговых центров, супермаркетов, магазинов, развлекательных комплексов, ресторанов, выставочных комплексов и аэропортов.  Еще одна сфера применения — организация массовых мероприятий, как развлекательных и праздничных, так и, например, спортивных.

Выступая революционной альтернативой другим средствам рекламы и информирования, модули позволяют создавать экраны любой формы, размера и конфигурации. Цена за метр медиафасада зависит от того, сколько будет использоваться светодиодов и насколько сложной — итоговая конструкция. Водонепроницаемые и долговечные, они к тому же не требуют согласований для установки и при этом гарантируют охват широкой аудитории. Стоимость изготовления в производстве медиафасадов варьируется достаточно сильно, поскольку учитывается и точная форма, и технические характеристики модели.

Прозрачные светящиеся экраны – абсолютно новое направление в художественном оформлении и рекламном оснащении, позволяющее сформировать яркое и качественное изображение. Использование их в качестве эффектного интерактивного элемента позволит создавать впечатляющие световые инсталляции, выгодно выделяя любое строение и делая его фасад уникальным мультимедийным арт-объектом и эффективным рекламно-информационным носителем.

 

 

медиафасад купить
светодиодный медиафасад