поиск

каталог

Art objects

Victory day

Flags and flag compositions are the one of the most popular ways of festive decoration for the city streets, bright and low-cost way of festive decoration of the city for different celebrations. Art objects can be made in the most suitable color schemes; the flag decoration projects are also available for development depending on architectural and landscape features of the decorated space.

AIRA implements projects of flag decoration for any activities - from sporting events and corporate celebrations to a major city holidays.

9mayart

 

Our own production allows us to execute projects of the festive decoration of the city with flags and flag compositions of any level and complexity.

Available flags with full-color images, printed with high quality paints with all the possibilities of modern printing and with long service life. Used as decoration the street textile flags and banners are highly resistant to fading, humidity and temperature drops.

Another good and economical way of festive decoration for the city streets and decoration of open spaces for any celebration is design with spectacular flag compositions. We offer many options of decorative flag compositions, and can also develop an individual design project. It can be detached flag compositions for installations on the squares and open spaces, and also compositions on the flagpoles and lighting poles, as well as flag garlands to decorate streets and bridges.

Конструкции

Украшение города ко дню победы

Праздничные конструкции и флаговые композиции – один из наиболее популярных способов праздничного украшения для улиц городов, яркий и экономичный способ праздничного оформления города к различным торжествам. Конструкции могут быть выполнены в наиболее подходящих цветовых гаммах, также осуществляется разработка проектов оформления флагами в зависимости от архитектурных и ландшафтных особенностей украшаемого пространства.

Компания "Айра" реализует проекты оформления флагами любых мероприятий – от спортивных состязаний и корпоративных торжеств до масштабных городских праздников.

9mayart

 

Наличие собственного производства позволяет нам выполнять проекты по праздничному оформлению города флагами и флаговыми композициями любого масштаба и уровня сложности.

Предлагаются флаги с полноцветными изображениями, напечатанными качественными красками со всеми возможностями современной полиграфии и длительным сроком эксплуатации. Используемые как украшения для улицы текстильные флаги и баннерные полотна обладают высокой устойчивостью к выцветанию, влажности и температурным перепадам.

Еще один яркий и экономичный способ праздничного украшения для улиц городов и декорирования открытых пространств к любым торжествам – оформление эффектными флаговыми композициями. Мы предлагаем множество вариантов декоративных флаговых композиций, а также при необходимости можем разработать индивидуальный проект оформления. Это могут быть как отдельно стоящие флаговые композиции для установки на площадях и открытых пространствах, так и композиции на флагштоках и опорах освещения, а также флажные гирлянды для оформления улиц и мостов.